В ГОРОДЕ НЕВИННОМЫССКЕ
Воспитанники «Кванториума» Невинномысска, созданного в рамках нацпроекта «Образование» совместно Министерством просвещения России, Правительством Ставрополья, администрацией города химиков, Фондом Андрея Мельниченко и АО «МХК «ЕвроХим», стали бронзовыми призёрами интеллектуальной игры-квиз Nanofantastic.
Турнир, организованный Наноквантумами городов Тюмень и Новочебоксарск, прошел с 9 по 20 ноября. 15 команд технопарков «Кванториум» из Нижнего Новгорода, Ульяновска, Санкт-Петербурга, Рыбинска, Тюмени, Саратова, Твери и Невинномысска состязались в интеллектуальном соревновании.
Город химиков представляли воспитанники «Кванториума» Невинномысска. Учащиеся Наноквантума создали три команды: «Квантики», «Фантастическая тройка» и «Optimum+». Каждый день им предстояло выполнять различные задания, которые погружали их в фантастический мир нанотехнологий. Помимо этого, у ребят была отличная возможность узнать что-то новое в ходе выполнения заданий, а также отточить навыки работы в команде.
В упорной интеллектуальной борьбе «Квантики» (Анна Красюк, Надежда Днепрова и Дмитрий Шадиманов) заняли почетное 3-е место. Две остальные команды расположились на 5 и 7 месте.
«Мы стараемся участвовать во всех мероприятиях, организованных нашими коллегами. Для детей это отличная возможность в формате игры проверить и закрепить свои знания, а, возможно, и узнать что-то новое. Отрадно, что ребята, занимаясь в «Кванториуме» всего лишь два месяца, смогли показать такие результаты. Особенно хочу отметить работу капитана команды Анны Красюк, под её руководством они с товарищами смогли занять почётное 3-е место», – рассказала преподаватель Лариса Кравченко.
Сама пятиклассница Аня Красюк отметила, что очень увлечена химией. Хотя в школе этот предмет она ещё не проходит, ученица рада, что может познавать любимую науку в «Кванториуме».
«В будущем я хочу стать инженером. Химия - очень интересная и познавательная наука. Участие в квизе открыло для меня новые особенности и тонкости химии. Мы с ребятами составляли презентацию, в ходе которой изучали разные приборы и оборудование. А в одном из заданий нам нужно было определить поверхность меди, алюминия и стали, - рассказала Аня. - Хочу и дальше узнавать новое, чтобы в следующий раз показать более высокий результат!»